Ремонт мотоцикла ИЖ планета

  • 62

Сообщение #1Geshka » 02.03.2015, 17:32

свадебный торт бело-голубой

Обычно оборудование трамвайных вагонов подразделяют на механическое, электрическое и пневматическое. Однако вагоны семейства «Татра», так же, как и вагоны КТМ-5МЗ, выпускаемые Усть-Катавскнм вагоностроительным заводом, в отличие от ва­гонов Рижского вагоностроительного зазода РВЗ-6, РВЗ-6М, PB3-GM2 и РВЗ-7, а также вагонов, изготавливаемых Ленинград­ским вагоноремонтным заводом ЛМ-68, ЛМ-68М, не имеют пнев­матического оборудования. Поэтому оборудование вагонов семей­ства «Татра» состоит только из механического и электриче­ского.

К механическому оборудованию относят: кузов, ходовые части, тормозные устройства и вспомогательное механическое оборудование. Кузов состоит из салона с дверями для пассажи­ров, накопительными площадками и кабины водителя. На кузове располагают вспомогательное механическое оборудование: двер­ные приводы, песочницы и их привод, стеклоочиститель и его привод, лобовое предохранительное устройство, зеркало заднего вида, сцепные приборы и звуковой сигнал. Кузов вагона уста­новлен на ходовых частях, к которым относят две двухосные те­лежки, служащие для размещения колесных пар, тяговых двига­телей, карданно-редукторных передач, для восприятия и передачи веса кузова, тяговых и тормозных усилий и для обеспечения вписывания вагона в кривые участки пути. Конструкция ходовых частей обеспечивает плавное и безопасное движение вагона по рельсовому пути при допустимых скоростях движения, с наимень­шими потерями энергии в узлах трения, т. е. с наименьшим сопро­тивлением движению.

Механическое оборудование включает также тормозные устрой­ства: барабанные колодочные тормоза с электромагнитнымприво­дом и электромагнитные рельсовые тормоза и систему отопления и вентиляции кузова.

Применяемые конструкции электрического оборудования трам­вайных вагонов зависят от используемой системы управления на вагоне. Эксплуатируемые трамвайные вагоны имеют непосред­ственную г. косвенную системы управления. При непосредствен­ной системе управления водитель аппаратом высокого напряже­ния (контроллером) вручную осуществляет пуск и разгон вагона. Такая система проста, но контроллеры, рассчитанные на токи тяговых двигателей, громоздки, неудобны в управлении и небе­зопасны для водителя. Вагоны Т-3 имеют косвенную систему управления. При этой системе управления водитель с помощью контроллера управляет другими аппаратами косвенно (в отличие от непосредственной системы). Косвенная система позволяет автоматизировать процессы пуска и торможения вагона, сделать их свободными от толчков, связанных с ошибками по неопытно­сти водителя. Косвенная система значительно сложнее, чем непо­средственная, и требует более внимательного и более квалифици­рованного ухода за вагоном при ее эксплуатации.

Все электрооборудование, которое устанавливают на трамвай­ных вагонах, можно разделить на силовое, обеспечивающее движе­ние вагона, и вспомогательное, которое обеспечивает работу силового оборудования или создает нормальные условия для водителя и пассажиров.

При косвенной системе управления из вспомогательного обо­рудования выделяют оборудование цепи управления, которое служит для приведения в действие высоковольтных аппаратов цепей силового оборудования и ряда аппаратов вспомогательного оборудования (например, тормозного, открывания дверей и др.).

Силовое оборудование вагона «Татра» содержит: токоприем­ник, грозоразрядиик, линейный контактор, реле максимального тока, электромагнитные контакторы, реле, индуктивные шунты, тяговые двигатели, ускоритель, пусковые и демпферные реостаты.

К электрическим аппаратам цепей управления относят: кон­троллер водителя, реле, штепсельный разъединитель для работы по системе многих единиц, пульт управления вагоном.

Вспомогательное оборудование подразделяют на низковольтное и высоковольтное. К высоковольтным вспомогательным цепям относят цепи двигатель-генератора, обогревательных приборов, освещения, перевода автоматических стрелок. Оборудование низко­вольтных вспомогательных цепей состоит из генератора, регуля­тора напряжения, электродвигателей дверных механизмов, звонка, калорифера, приборов низковольтного освещения и сигнализации.

Источник: http://zil130-131.ru/

STUFF
Возраст: 10

  • 86

Сообщение #1Димасик » 02.03.2015, 21:36

Всего выбрано.
GoooooD
Возраст: 70
Репутация:702
Дата регистрации: 19.02.2015

  • 71

Сообщение #1kReek » 05.03.2015, 19:45

CheLioS
Возраст: 67
Репутация:666
Дата регистрации: 19.03.2015

След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел просматривают: 843 гостей